К чему в итоге привел скандал, разразившийся между медиамагнатом Рупертом Мердоком и администрацией Google

24 октября 2012 | В рубрике: Интернет | Комментарии отключены |


Корпорация «News Corp» принадлежащая известному медиамагнату Руперту Мердоку объявила о своем намерении в ближайшее время вернуть прежнее содержание таких газет как «The Sunday» и «The Times». В выдачу одного из самых крупных поисковых систем в Интернете (речь идет, конечно же, о компании Google).
Напомним, ранее между обеими сторонами возникла достаточно спорная и конфликтная ситуация, так как Мердок публично обвинил ранее указанную компанию в мошенничестве и воровстве. В итоге периодические издания «The Times» и «The Sunday» были вынуждены отказаться от каких-либо услуг Google, в том числе и от ранее привычных форм сотрудничества. Конфликт имел свое начало в 2009 году. Именно в это время сайты указанных изданий впервые заявили о своем окончательном и безапелляционном намерении ввести платную систему, причем эта модель распространялась на всех, в том числе и на пользователей. А значит, теперь, следуя новым правилам и стандартам, для прочтения информационной статьи в газете, пользователи и группа официальных лиц должна была выплатить так называемый единичный взнос или же внести абонентскую плату. Только после этого, по данному запросу выдавалось право неограниченного доступа. Единственной поправкой можно было считать то, что это право выдавалось только на определенный временной промежуток. После прохождения ряда указанных процедур, с помощью поисковой системы Google пользователь мог выбрать те части статей, которые изначально ему были интересны. Таким образом, фактически полностью была устранена необходимость посещения официальных сайтов «The Times».
Квартиры посуточно Киев по хорошим ценам заказываю на румс.киев.юа.


Комментирование закрыто.